среда, 18 июля 2018 г.

Весеннее настроение



Бродит по свету сиреневый май,
Радостно кисти цветов распуская,
Зелень покрыл он чудесной каймой,
Сладкое мИро своё, источая…
Воздух наполнен жужжаньем пчелы,
«Пьяной» от майского, вкусного чая.
Свежей сирени дурманят цветы –
Бабочек, мошек – к себе – зазывая…
С маем кружится шальной ветерок,
В вихре сиреневом – танец играя,
Нежно на землю, летит лепесток –
Днём, приходящим июньского рая….

ЧУЧЕЛО И ВЕСНА

Шляпа, кафтан и одна лишь нога,
Веточки-руки – да, взмахом крыла,
С птицами в небо – туда – в облака…
ЗА – ногу держит старуха-земля,
На бок клонится моя голова
Шляпа, кафтан! Ах, какая нога!
Веточки-руки – станцуем? Весна!
Голову выше и взмахом крыла –
Мы ввысь полетим туда – в облака…
Шляпа, кафтан! Я лечу в облака…
Ты за ногу крепче держи мать- земля
Я с милой танцую! И кружит меня –
Ветром весенним девица- весна!

НУ И ДЕЛА...

Весна стучит дождём. По крышам
Выводит дробью – Я – пришла!
Скатилась в водосток. По лужам –
Пустилась в пляс… Ну и дела!!!
А я стою в сторонке тихо,
Смотрю, как «балует» весна,
Играясь, моет город лихо…
Хотел помочь. Она: – сама,
С делами справлюсь до утра! -
В ответ мне бросила весна.
Пожал плечами: – Что ж, пока!
Работай – девица-весна!

ДОЖДЬ

Весенний дождь идёт с утра, стучит по стёклам тра-та-та…
Мне этот стук ласкает слух, вот слышу камень в лужу – плюх!
Беру я зонт, иду гулять, ногами лужи отмерять …
Иду по лужам плюх-плюх-плюх, прохожий бросил: “вот лопух!“
А мне на это наплевать, я под дождём хочу гулять!
Весенний дождь идёт с утра и я пою с ним тра-та-та!

ИДЁТ ВЕСНА
Дождями в окна к нам стуча, по лужам к нам идёт весна!
По перелескам и полям – шагает смело по дворам…

Комментариев нет:

Отправить комментарий