среда, 18 июля 2018 г.

Здравствуйте



Здравствуйте! Здравствуйте все! Люди, живущие на земле,
Лес и моря, горы и облака, птицы и звери, снег и метели -
Вам солнечный свет для всех!


МОЯ ДУША НЕСЁТСЯ ВДАЛЬ

Моя душа несётся вдаль, где много роз, цветёт миндаль!
На травах нежная роса, и светит солнышко всегда!
Поют там песни о любви, ночные птицы соловьи.

ПТИЦЫ ПОЮТ ПО УТРАМ

Птицы поют по утрам, появились у них птенцы.
Рощу наполнил шум-гам - в гнёздах растут сорванцы…

Я СКАЖУ ВАМ НАШ СЕКРЕТ

Солнце встало за окном, нам кричит оно: “Привет!”
В нашем доме всё вверх дном. Расскажу вам – наш секрет:
- “Будем мы сидеть два дня, возле речки - у костра,
И смотреть, как от огня – вверх звездой, летит искра!
Солнце, небо, облака, лес, ромашки – красота!
Пляж песчаный и река, свежесть воздуха – чиста!”
Только лишь взойдёт заря тихо всем скажу: “Пора!
Слушать пенье соловья!” Радость будет нам с утра.
– Ну, так, что ж моя семья? Все собрались? – В путь пора!
– Так понятно вам, друзья? Сборы тут у нас с утра!

ДОЖДЬ

Я от дождя совсем промокла... И молния сверкает надо мной,
Встречай меня, я вся продрогла. К тебе по лужам – я бегу домой...

ЖАРКО

Снова лето, снова жарко, а с дождями - не понятно!?
Приходили иногда, каплей капнут - ерунда!
И опять жара, жара, хоть бы капельку дождя...

ЧАРОВНИЦА НОЧЬ-ДЕВИЦА

В чёрном платье чаровница, к нам спустилась ночь девица.
Звёздный, кружит хоровод, разукрасив небосвод.
Серебристый и прекрасный, с нею братец, месяц ясный.
Освещает он собой – наш чудесный, мир земной.
Чуть забрезжит лишь рассвет, станет меркнуть звёздный свет.
Месяц станет скуповатым, он потушит все лампады …
И появится девица – распрекрасная зарница.

Комментариев нет:

Отправить комментарий