среда, 18 июля 2018 г.

Тётка Дора - прокурор


Как-то в царстве огородном, услыхала странный спор…
— «Я хочу здесь жить свободно!» — Громко крикнул помидор.
Рядом ус крутил горошек. Выше всех пытаясь влезть.
Вот схватился за цветочек, и решил сказать тут речь…
Перебил его перчина: — «Я совсем, совсем зачах,
Задушил меня вражина! Вон ползёт по кабачкам.»
— «Мне нужна друзья опора, чтобы мог расти я ввысь.
Прутья ставит тётка Дора, к ней мой друг, ты обратись!» —
Быстро выпалил горошек. Продолжая ус крутить.
И стонал под ним цветочек… Потеряв сей смысла нить.
Красным стал нос помидора, и хотел он завопить…
Но вошла в калитку Дора — чудеса давай творить…
Прут, другой воткнула в грядку, и прервала этот спор.
Строго глянув для порядку: — «Вот горох тебе упор!»
Успокоился перчина, кабачок и помидор.
В огороде дисциплина - тётка Дора — прокурор.


Комментариев нет:

Отправить комментарий