среда, 18 июля 2018 г.

Нет тишины в природе лето


Уснул сверчок в траве под утро, оставив скрипку на листве.
Раскрасив небо перламутром - заря зачала новый день.
Проснувшись пташечки запели, создали звуками квартет.
Вот трели нежные свирели, слились в единый тет а тет.
А лучик солнца гладит небо, листву ромашки под окном.
И кот мурчит от ласки этой, согретый солнечным теплом.
Петух, коровы, свиньи, гуси - подняли свой переполох.
Поесть все просят у бабуси, а я сбежала под шумок.
По полю, к речке Караганке, послушать, чтобы тишину.
Но, что я слышу?! Как ни странно - квакушку, даже не одну...
Комар зудит в меня нацелясь, и дуб скрипит, своей тоской.
Нема в воде лишь рыбья челядь, нырну-ка к ним я с головой.
Ах, лето, лето во природе, шумит, шуршит своей листвой.
И я кружусь с ним в хороводе, любуясь яркой красотой.


Комментариев нет:

Отправить комментарий