среда, 18 июля 2018 г.

Ступаю я в лето




По шёлковым травам, босыми ногами,
Ступаю я в лето в льняном сарафане…
Встречают у леса, берёзки – подружки.
У речки Изюмка, поют мне лягушки:
– "Приветствуем душка! КвамАрик – пирушка!
Ещё квам – квам – мошка – закончилась дружба!"
Тут крикнула чайка: – "Все будем друзьями!"
И прочь унеслась нам, махая крылами…
Желтея над речкой, расправив листочки,
Мне дарят улыбку – купальниц цветочки…
Кукушка кукует: – "Жить будешь ты долго…"
И снова ку – ку – ку – выводит так ловко!
По дереву дятел стучит – та – та – та …
- "Вы в гости? Заходьте! Вам рады всегда!"

ГРИБНАЯ ПЕСЕНКА

В платочке беленьком, да в кедах красненьких,
Бреду я пО полю – средь трав дурманящих...
Грибочки милые, куда вы спрятались?
В каких дубравушках, да затерялись вы?
Да, что ж такие вы, да нелюдимые?!
Пою вам песенку, грибки – родимые…
Берестяная – вам, моя корзиночка!
Накрою бережно, вас в ней косыночкой.
Зову вас милые, залазьте дружненько –
В мою корзиночку… а, ну ка быстренько!

НОЧЬ ВДЫХАЮ

Ночь… Трамваи отзвенели,
И затихли драчуны –
Спят детишки в колыбели,
Смотрят радужные сны…
Крутит ночка карусели –
Кружит мысленности рой,
Да сверчки выводят трели –
Жизни радуясь земной.
Я сижу и ночь вдыхаю –
Месяц, звёздности небес…
Мысли бабочкой порхают,
Стих родился, есть прогресс!

ДОЖДЬ и Я

Слышна музыка с утра – дождь выводит ля-ля-фа.
Он играет на трубе, по карнизу – на окне...
Разошёлся и давай – догонять второй трамвай.
Я его скорей журить – «Прекращай-ка друг – шалить!
Пузыри пускать по лужам, для того ли тучи служат?!
Ты забор полей из лейки, перемой в саду скамейки,
Вымой листики, цветочки, не забудь друг мой про почки!»
На забор дождь без труда, вылил целых два ведра!
Стала чистой и скамья – я следил за ним друзья!
Перемыл дождь и цветы, даже парки и мосты…
Вот такие брат дела – я с дождём дружу с утра!




Комментариев нет:

Отправить комментарий